Правила обмена и возврата

  

Условия обмена/возврата товара надлежащего качества

Если вдруг товар не подошел, Вы имеете право отказаться от товара надлежащего качества без объяснения причин:

  • до момента получения товара в любой момент 
  • в течение 14 дней с момента получения товара. На все электрогитары и акустические гитары в soundfirst.ru действует расширенный срок возврата и обмена — 30 дней.

Чтобы вернуть товар надлежащего качества Вам нужно соблюсти ряд условий:

  • сохранение внешнего вида товара – отсутствие царапин, сколов, потертостей и каких-либо модификаций (смена звукоснимателей, бриджа, подтачивание ладов и т.д.);
  • сохранение потребительских свойств товара;
  • наличие упаковки;
  • наличие документов, подтверждающих факт приобретения товара.

Клиенты самостоятельно оплачивают доставку при возврате товара надлежащего качества. Возврат средств производится после получения возвращенного товара.

 

 

Условия обмена/возврата товара надлежащего качества

 

Обращаем Ваше внимание, что претензии по внешнему виду доставленного Вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к Покупателю с момента передачи товара Покупателю Продавцом. В случае если доставленный Вам товар оказывается ненадлежащего качества, Вы вправе не принимать и не оплачивать его.

 

При получении товаров через Почту России, через транспортную компанию, курьерскую службу или почту EMS вскрытие посылки и проверка на целостность товара нужно производить в присутствии работников данных учреждений. Если товар пришел с повреждением – нужно на месте составить акт.

 

Если Вы обнаружили недостатки в товаре нужно написать письмо в адрес Интернет-магазина. Если недостатки связаны с повреждением внешнего вида, Вам также надо сфотографировать поврежденные места и сделать фото упаковки.

 

Далее клиент может выбрать один из вариантов:

  • Замена товара с перерасчетом цены
  • Уменьшить стоимость товара соразмерно недостаткам
  • Вернуть товар с возвратом уплаченных денежных средств

Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется за счет Продавца. Т.е клиент отправляет товар в адрес Интернет-магазина и высылает копию чека об оплате. После получения товара Продавец возмещает клиенту и стоимость возвращенного товара ненадлежащего качества, и стоимость доставки. Если происходит замена товара, то Продавец высылает Покупателю обменный товар и оплачивает его доставку.

 

 

 

Процесс обмена/возврата:

 

Вам необходимо направить на электронную почту director@soundfirst.ru следующую информацию:

  • Номер заказа;
  • Дата заказа;
  • Вам e-mail;
  • ФИО;
  • Ваш номер телефона;
  • Город проживания;
  • Причина возврата;
  • В случае повреждения внешнего вида - фотографии повреждений;
  • Способ возврата/обмена — укажите один из вариантов:

       - вернуть товар и получить денежные средства;

       - обменять товар на аналогичный по цене;

       - обменять товар на более дорогой с доплатой;

       - обменять товар на более дешевый и вернуть часть денежных средств;

       - уменьшить стоимость товара соразмерно недостаткам.

 

В течение 2-3 рабочих дней с Вами свяжется менеджер для уточнения и разрешения сложившейся ситуации. Обычно мы связываемся на следующий день, но могут быть задержки.

Денежные средства возвращаются на указанный клиентом расчетный счет.

Мы переведем средства на ваш счет не позднее 4 рабочих дней с момента обращения и напарвим на Вашу электронную почту документ, подтверждающий , что перевод осуществлен. Поступление денег на Ваш счет может занять несколько дней в зависимости от условий работы банков.

 

Для получения более подробной информации просим Вас обратиться к нам по телефону: 8(495) 648 62 32.